Приветствую Вас, Гость
Логопед-учитель
Лукиных Наталья Витальевна
Логопедическая служба.
Сегодня школьная коррекционно-логопедическая служба стала неотъемлемой частью образовательного учреждения, так как с каждым годом увеличивается количество детей с различными видами нарушений. Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьёзным препятствием для успешного усвоения программного материала по чтению и русскому языку.
Советы родителям
  • Следует учитывать некоторые особенности речи детей: 
  • нечёткое различение на слух фонем в собственной и чужой речи;
  • неподготовленность к элементарным формам звукового анализа и синтеза;
  • затруднения при анализе звукового состава речи;
  • характерная общая «смазанность» речи, сжатая артикуляция;
  • недостаточная выразительность и чёткость речи.
  • Также у учащихся начальных классов имеются нарушения в развитии восприятия, ориентировки в пространстве, несформированности приёмов учебной деятельности, недостаточное развитие временных представлений и мелкой моторики. 
  • Всё это мешает в полной мере раскрыть детям свои природные способности и интеллектуальные возможности. Отсюда страдает весь процесс обучения
  • Логопедическая служба в школе создана с целью оказания специальной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении образовательных программ.
  • Основные задачи логопедической службы:
  • Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.
  • Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.
  • Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.
  • Наравления работы логопедической службы
  • Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
  • Формирование звукового анализа и синтеза.
  • Постановка и автоматизация дефектных звуков.
  • Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
  • Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
  • Совершенствование движений и сенсомоторного развития.
  • Коррекция элементов учебной деятельности.
  • Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
  • Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
  • Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
  • Все занятия коррекционно-логопедической службы ориентированы  на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в эмоциональном общении с педагогом.
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *: